суботу, 17 серпня 2019 р.

Выучить английский или сделать домашнее задание?

Иногда ко мне приходят родители и просят, что бы позанималась с ребенком, так как в школе не успевает, оценки плохие, ничего не понимает. Скажу сразу, я всегда беседую и с родителями и с ребенком. И когда приходит ребенок на консультацию, я понимаю, что нужно начинать практически с нуля. А соответственно, программу 9 класса ему тяжело тянуть, но тут родители просят, помогите ему с д.з. И знаете, я в практике часто встречаю детей, которые делают на занятиях с репетитором домашнее задание. А еще больше мне нравится, когда этот ребенок даже не удосуживается переписать его в рабочую тетрадку, или когда его учебник исписан полностью переводом текста. Уважаемые родители, хочу Вам сказать, что Вы платите не за урок, не за знания, а за выполненное домашнее задание.  А что дальше, а дальше учитель дает задание подобное, но не с учебника и результат сами понимаете какой. 
Второй вариант, родители приходят и говорят, вот мы занимались на курсах и результата нет никакого. Беседуешь с ребенком и понимаешь, что результат есть. Но видимо ребенок пришел со слабыми знаниями и просто задания с учебника 9 класса ему еще сложно выполнять. 
Дорогие родители, определитесь Вам нужен результат или оценки? Как Ваш ребенок применит оценки в жизни?Язык нужно учить, понимать и говорить на нем!
 Коллеги, а как вы относитесь к таким ситуациям и как Вы объясняете эти нюансы родителям?

Немає коментарів:

Дописати коментар